315/70 R22.5 Aufine AEL2 156/150L Рулевая грузовая шина

  • Рейтинг:
  • Модель:
    454381
  • Доступно:
    Есть в наличии

10616 грн.
Есть в наличии

315/70 r22.5 Aufine AEL2 156/150L Рулевая грузовая шина — надежный выбор для магистральных и региональных перевозок, устойчивость и точное управление на высоких скоростях. Оптимизирована для длительного пробега и равномерного износа. Отличается стабильностью курса на мокром покрытии и предсказуемым торможением.

Описание производителя и преимущество его выбора

    Aufine — международный бренд из КНР, специализирующийся на выпуске всесезонных грузовых шин с полностью стальным каркасом. Продукция разрабатывается для магистральных, региональных и строительных задач, поставляется более чем в сотню стран, сертифицирована по европейским требованиям и известна выгодным соотношением цены и пробега. Компания применяет современную смешеприготовительную базу, автоматизированное формование и контроль качества на каждом этапе.

  • Страна производства: Китай
  • Технологии бренда: всестальной радиальный каркас с нейлоновым каппингом, низкотеплогенерирующий компаунд, компьютерно рассчитанная геометрия канавок и ламелей, переменный шаг блоков для снижения шума, усиленные борта для устойчивости на ободе, составы с антиозонантами и антиоксидантами.
  • Назначение шин: грузовые автомобили, автобусы и прицепная техника; эксплуатация на рулевой, ведущей и прицепной осях в магистральных и региональных условиях, а также на строительных маршрутах с участками сносной грунтовки.
  • Рейтинг бренда: в сегменте шин из КНР Aufine входит в число наиболее узнаваемых экспортных марок, предлагая показатели ресурса и качества, сопоставимые с середняками европейского рынка при заметно меньшей стоимости владения.

Иные размеры шин, производимых брендом

  • 295/80 r22.5 — рулевая ось для междугородних и региональных рейсов, стабильность курса и комфорт.
  • 315/80 r22.5 — ведущая ось для смешанных маршрутов, усиленная тяга и повышенный ресурс протектора.
  • 385/65 r22.5 — прицепная ось, устойчивость на прямой и ровный износ на длинных дистанциях.
  • 12r22.5 — ведущая ось для региональных перевозок и строительной логистики, надежная тяга на разном покрытии.
  • 13r22.5 — рулевая ось для региональных маршрутов, точность управления и устойчивость под полной загрузкой.
  • 275/70 r22.5 — прицепная ось, повышенная несущая способность и долговечность плечевых зон.
  • 315/70 r22.5 — ведущая ось в магистральном сегменте, оптимальный баланс тяги и ресурса.
  • 385/55 r22.5 — рулевая и прицепная ось для магистралей, пониженная высота для устойчивости и экономии топлива.
  • 425/65 r22.5 — рулевая и прицепная ось спецтехники, высокая грузоподъемность и износостойкость на твердых покрытиях.
  • 245/70 r19.5 — прицепная и рулевая ось среднетоннажных автомобилей, равномерный износ в городских условиях.

Подробная техническая характеристика и расшифровка маркировки шины 315/70 r22.5 Aufine AEL2

  • Производитель шины: Aufine
  • Страна производитель шины: Китай
  • Назначение шины: для рулевой оси грузовых автомобилей, автобусов; магистрально‑региональные перевозки
  • Сезонность шины: всесезонная (M+S)
  • Модель шины: AEL2
  • Ширина шины: 315 мм
  • Высота профиля шины: 70%
  • Наружный диаметр шины: 1015–1020 мм
  • Посадочный диаметр - радиус шины: 22.5 дюйма
  • Индекс нагрузки шины: 156/150 — предельная масса 4000 кг на одиночном колесе и 3350 кг на колесо в спарке
  • Индекс скорости шины: L — безопасно до 120 км/ч
  • Тип конструкции: радиальная TL; бескамерная всестальная конструкция
  • Рисунок протектора шины: реберный, ненаправленный; четыре продольные дренажные канавки; глубина около 16 мм
  • Ось установки шины: рулевая
  • Вес, масса шины: около 62–66 кг
  • Материал: смесь натурального и синтетического каучука с техническим углеродом и кремнеземом; стальной корд в брекере и каркасе, нейлоновая демпфирующая подкладка
  • Топливная эффективность: сниженное сопротивление качению для экономии горючего на магистралях
  • Состояние шины: новая от производителя
  • Ориентировочный ресурс шины: 180000 км (в зависимости от условий эксплуатации, типа дорожного покрытия и нагрузки).

Сертификация и стандарты

  • Соответствует международным и национальным стандартам: CCC, GB/T 2978; UNECE ECE R54, R117; ETRTO. Это подтверждает безопасность, износостойкость и соответствие отраслевым нормам.

Отличительные характеристики

  • Создана для коммерческих грузовиков и автобусов, сохраняет стабильность на трассе и в городском цикле даже при полной загрузке.
  • Продолжительный срок службы: рецепт протектора рассчитан на большой пробег с минимальной потерей геометрии.
  • Надежное держание траектории на сухой и мокрой дороге благодаря оптимизированным канавкам и ламелям.
  • Упрочненный силовой каркас: несколько стальных слоев обеспечивают стойкость корпуса к усталости.
  • Специализация по осям: рулевой рисунок — прямые продольные дорожки для курсовой четкости; ведущий — массивные шашки для тяги; прицепной — ровный износ плечевых зон.
  • Корпус пригоден к восстановлению протектора, что увеличивает жизненный цикл шины.
  • Сохраняет характеристики при нагреве в летний период за счет термостойких ингредиентов смеси.
  • Многослойная архитектура корпуса распределяет нагрузки и снижает риск деформаций.
  • Индикаторы износа дают точный контроль остаточной глубины канавок.
  • Состав включает натуральный и синтетический каучук, сажу, серу, стальную корд-сетку, текстильный корд, пластификаторы, смолы, масла и функциональные добавки.
  • Усиленная боковая часть помогает противостоять истиранию о бордюры и растрескиванию.

Описание рисунка протектора и какой рисунок имеет шина

Реберная геометрия с пятью продольными дорожками и четырьмя дренажными каналами формирует широкую пяту контакта. Центральные ребра имеют мелкие ламели, их кромка с небольшими фасками уменьшает проскальзывание при перестроениях. Широкие прямые канавки ускоряют отвод воды, а переменный шаг плечевых лент снижает акустические колебания. Связки между блоками на наружном ребре сдерживают деформации при повороте, сохраняя равномерное распределение давления по ширине.

Профиль канавок выполнен с легкой конусностью для самоочистки от мелких камней. Жесткость центральной зоны увеличена для уверенного прямолинейного движения на высоких скоростях, плечевые зоны округлены для плавного входа в поворот на твердом покрытии и лучшего контакта на влажном асфальте.

Конструктивные особенности шины

Корпус — всестальной радиальный, с многослойным стальным брекером и нейлоновой защитной подложкой для равномерного распределения нагрузки. Бортовые кольца усилены жесткой проволокой и эластомерным наполнителем для стабильной посадки на ободе и снижения микросдвигов. Боковины имеют антиозонантную защиту и оптимизированную толщину, что помогает отводить тепло из плечевых зон и уменьшать риск усталостных повреждений при длительных рейсах.

Основные области применения

  • Эксплуатация на рулевой оси магистральных и региональных тягачей и автобусов, где важны курсовая точность, низкий износ и топливная экономичность. Устанавливается на седельные тягачи, шасси грузовиков и туристические автобусы; отличается продолжительным ресурсом на твердом покрытии и стабильностью руления в дождь.

Список техники:

  • Volvo — FH/FM
  • Mercedes-Benz — Actros/Antos
  • MAN — TGX/TGS
  • Scania — R‑series/G‑series
  • DAF — XF/XG
  • Renault Trucks — T High/T
  • Iveco — S‑Way/Stralis
  • MAZ — 5440/6430
  • KrAZ — 6511/65055
  • Ford Trucks — F‑Max
  • Ural — Next шасси дорожной версии
  • KamAZ — 5490/6520 дорожные модификации
  • Neoplan — Tourliner
  • Setra — ComfortClass
  • Temsa — HD

Сравнение с аналогами шины

По сравнению с конкурентами:

  • Michelin – более доступная стоимость километра при сопоставимом ресурсе на рулевой оси в региональном цикле.
  • Goodyear – тише на ровном покрытии благодаря переменному шагу ребер в плечевой зоне.
  • Continental – корпус лучше приспособлен к восстановлению, что продлевает срок службы парка.

Каркас Aufine использует многослойный стальной брекер с нейлоновым каппингом, который устойчив к усталостным нагрузкам и хорошо переносит ретрединг. Корд и боковины сбалансированы по жесткости, чтобы сохранять форму под высокой осевой нагрузкой, но не перегреваться. Протектор с широкими продольными канавками обеспечивает уверенное водоотведение, в то время как у ряда конкурентов аналогичного сегмента канавки уже, что повышает риск аквапланирования на высокой скорости.

Описание характеристик модели и бренда

  • 1. Модель AEL2 относится к линейке магистрально‑региональных рулевых шин бренда, предназначена для коммерческих тягачей и автобусов.
  • 2. Область применения — трассы и межгород с возможными городскими участками, где важны ровный износ и контроль курса.
  • 3. Конструкция — радиальная всестальная; многослойный брекер с нейлоновой подложкой помогает стабилизировать пятно контакта.
  • 4. Боковины и борта — усиленные; стойко переносят кромки бордюров и сохраняют геометрию под нагрузкой.
  • 5. Компаунд разработан для долгого пробега, противостоит термическому старению и микротрещинам.
  • 6. Протектор — rib с четырьмя прямыми канавками; глубина порядка 16 мм; кромки с микрофасками для устойчивости и самоочистки.
  • 7. На дороге шина обеспечивает четкое управление, короткий тормозной путь на влажном асфальте и низкие колебания руля.
  • 8. Экономика — снижение сопротивления качению уменьшает расход топлива и износ подвески за счет стабильного контакта.
  • 9. Универсальность — одинаково уместна на международных рейсах и региональных маршрутах, пригодна для работы круглый год.
  • Конструктивные особенности шины

  • Рациональная цена при достойном ресурсе делает модель выгодной для автопарков с интенсивной эксплуатацией.
  • Прочностной запас корпуса обеспечивает предсказуемость после нескольких циклов восстановления.
  • Оптимизированная смесь снижает энергопотери при качении, что помогает экономить горючее.
  • Каркас выполнен всестальным, брекер многослойный со стальными лентами и нейлоновым защитным слоем, боковины армированы для противодействия порезам и усталостным трещинам, а протекторная часть поддерживается жесткими ребрами, сохраняющими форму на высокой скорости и при маневрировании.

    Ключевые преимущества шины

  • Длительный ресурс: износоустойчивая смесь выдерживает значительные пробеги без ускоренного стирания дорожек.
  • Отличная адгезия с покрытием в дождь и на сухой трассе за счет продуманной геометрии кромок.
  • Каркас повышенной надежности: несколько стальных слоев создают монолитную основу.
  • Профиль протектора под рулевую ось: прямолинейные канавки помогают держать траекторию; ведущий и прицепной варианты линейки имеют свои рисунки для тяги и равномерного износа.
  • Корпус допускает ретрединг: возможно многократное восстановление с сохранением геометрии.
  • Индикаторы износа позволяют своевременно планировать замену по остаточной глубине.
  • Высокая тяга и значительная несущая способность ускоряют выполнение рейсов и повышают эффективность парка.
  • Эксплуатация и рекомендации по эксплуатации шины

    Для рулевой оси поддерживайте давление, соответствующее фактической осевой нагрузке и рекомендациям производителя автомобиля. В типичных магистрально‑региональных условиях диапазон 7.5–9.0 бар для 315/70 r22.5 на рулевой оси обеспечивает стабильность и равномерный износ. Регулярно проверяйте развал‑схождение и биение дисков, делайте перестановку по осям согласно регламенту автопарка, соблюдайте плавность маневров при плотной загрузке. Обкатка около 300–500 км помогает равномерно притереть поверхность протектора и повысить прогнозируемость в дождь. Следите за температурным режимом: при длительных участках с высоким темпом движения делайте остановки для контроля состояния боковин и давления.

    В каких условиях шина может эксплуатироваться 315/70 r22.5 Aufine AEL2

    Полевые условия, дороги, влажная почва, твердый грунт.

    Монтажно-демонтажные операции шин и давление в шине

    Монтаж выполняется на исправные диски 22.5 с применением смазки для бортов и калиброванного инструмента. Перед накачкой убедитесь в правильной посадке борта по всей окружности. Используйте сертифицированные манометры, первые часы после установки проверьте давление повторно. Демонтаж производите только после полного стравливания воздуха и освобождения борта. При работе со спаренными колесами соблюдайте одинаковое давление в паре и следите за состоянием междискового пространства, чтобы исключить перегрев и камнезажимы.

    Экономическая выгода шины

    Использование данной шины позволяет сократить затраты:

    • Экономия топлива: сниженное сопротивление качению уменьшает расход горючего до 6% на магистральных скоростях при корректном давлении и выверенном развале.
    • Сокращение времени работ: предсказуемая управляемость и цепкость на мокром покрытии сокращают простои и повышают среднюю скорость рейса без потери безопасности.
    • Меньше расходов на обслуживание: прочный корпус выдерживает ретрединг, что продлевает срок службы каркаса и снижает частоту закупок новыми комплектами.

    Оплата и доставка

    Приобретайте 315/70 r22.5 Aufine AEL2 156/150L Рулевая грузовая шина по выгодной цене в нашем магазине: оформляйте заказ сейчас — предоставим консультацию специалиста и оперативную отгрузку по всей Украине.

    • Как купить: оформите заказ на сайте или по телефону. Менеджер подтвердит наличие, стоимость и сроки отправки.
    • Доставка по Украине 1-2 дня: Новая Почта, Деливери, САТ. Ежедневные отправки, до отделения или адресно.
    • Способы оплаты: безналичный расчет с НДС, перевод на карту, наложенный платеж службой доставки.

    Преимущества покупки шины

    Официальная продукция, гарантия производителя, быстрые отправки и профессиональная консультация по подбору под ваш маршрут и осевые нагрузки.

    Заключение по шине и рекомендации

    315/70 r22.5 Aufine AEL2 156/150L Рулевая грузовая шина объединяет стабильность управления, значительный ресурс и экономичность на трассе. Это оптимальный выбор для магистральных и региональных тягачей, где важны ровный износ и курсовая четкость круглый год. Конструкция корпуса пригодна к восстановлению протектора, что снижает расходы парка, а низкое сопротивление качению помогает экономить на топливе. Уверенная работа на мокром асфальте и прочные боковины повышают безопасность и надежность в сложных условиях.

    Частые вопросы о шине

    • Можно ли использовать AEL2 на ведущей оси? – Модель предназначена для рулевой оси. Для ведущей оси следует выбирать профиль из линейки Aufine с тяговым рисунком.
    • Подходит ли шина для круглогодичной эксплуатации? – Да, это всесезонная модель с маркировкой M+S, рассчитанная на работу в широком диапазоне температур и погодных условий.
    • Допускается ли восстановление протектора на этой шине? – Корпус всестальной конструкции рассчитан на ретрединг при соблюдении технологических требований сервисом по восстановлению.
    • Какова предельная скорость и грузоподъемность? – Индексация 156/150L означает до 4000 кг на одиночное колесо и 3350 кг на колесо в спарке, максимально до 120 км/ч при корректном давлении.
    • Какая рекомендованная область применения для данного размера? – Рулевая ось магистральных и региональных грузовиков и автобусов, преимущественно твердое покрытие с возможными короткими участками второстепенных дорог.

    Оформляйте заказ прямо сейчас — гарантия производителя и выгодная цена; заказывайте с быстрой доставкой по Украине; свяжитесь с нами — предусмотрены специальные условия для автопарков и предприятий.

    Характеристики шин
    шины.
    Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

    Пока не было вопросов.

    Вы смотрели

    315/70 R22.5 Sunfull HF121 154/150L Рулевая грузовая шина

    315/70 R22.5 Sunfull HF121 154/150L Рулевая грузовая шина

    Производитель:Sunfull
    Диаметр:22.5
    Ширина:315
    9384 грн.
    285/65 R18 Roadcruza RA1100 A/T 125/122S Внедорожная шина

    285/65 R18 Roadcruza RA1100 A/T 125/122S Внедорожная шина

    Производитель:Roadcruza
    Диаметр:18
    Ширина:285
    6739 грн.
    295/35 R21 Dunlop Winter Sport 5 107V Легковая шина

    295/35 R21 Dunlop Winter Sport 5 107V Легковая шина

    Производитель:Dunlop
    Диаметр:21
    Ширина:295
    9822 грн.